Гидравлическая навесная система тракторов

гидравлическая навесная система тракторов
Гидравлическая навесная система тракторов

В случае необходимости принудительного опускания подъемных рычагов вместе с присоединенным к механизму навесным орудием поворотный рычаг соединяют с левым подъемным рычагом жестко при помощи пальца, вставляемого в отверстия обоих рычагов.

На верхнем валу в середине укреплена муфта с цапфами, с которыми при помощи вилки соединена центральная тяга. В середине составной тяги помещен амортизатор с двумя пружинами. Длину тяги можно регулировать при помощи винтовой муфты.

Раму навесного орудия присоединяют к концам продольных тяг, а стойку рамы орудия— к заднему концу центральной тяги // при помощи пальцев и шаровых шарниров.

Гидравлическая навесная система тракторов
Трактор

Для устранения раскачивания навесного орудия в транспортном положении, которые снабжены винтовыми муфтами для натягивания цепей.

Регулировочные винтовые муфты центральной тяги, раскосов и цепей после регулировки их длины для правильного расположения орудия закрепляют контргайками или стяжными болтами. Телескопические нижние продольные тяги после присоединения орудия регулируют на необходимую длину и фиксируют штифтами.

Конструкция раскосов допускает их свободное соединение, что необходимо при агрегатировании с трактором широкозахватных орудий с опорными колесами. Для получения свободного соединения штифт, фиксирующий тягу в вилке раскоса, вынимают и переставляют в отверстие проушины.

Нижние продольные тяги могут быть присоединены внутренними концами к двум боковым кронштейнам нижней оси рамы навесного механизма, то есть в двух точках, или в одной точке к среднему кронштейну. В первом случае обеспечивается трехточечная схема присоединения к трактору орудия, а во втором — двухточечная. При двухточечной схеме навески средний кронштейн может быть закреплен на нижней оси в центре или смещен вправо.

На тракторах ДТ-54А и Т-74 применяется раздельно-агрегатная навесная система, имеющая в основном такое же устройство, как и система трактора ДТ-75, и унифицированная по ряду узлов.

Применяемая на тракторе Т-4 раздельноагрегатная навесная система не имеет существенных отличий от рассмотренной выше. На тракторе Т-100М также применяется раздельно гидравлическая навесная система аналогичного типа. Система включает два насоса и два основных цилиндра в заднем механизме навески (модель Т-100МГС).

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *