Для чего нужен фильтр тонкой очистки топлива

фильтр тонкой очистки топлива

Все водители знают, что топливо, насколько бы очищенное он не было, все ровно содержит мелкие элементы, которые негативно будут сказываться на работе автомобиля, в целом. Но несмотря на данный фактор, автомобилисты старой закалки, твердят что все мелкие примеси будут оседать на сеточка бензобака, карбюратора и бензонасоса. Но это утверждение, с огромным трудом, можно назвать правильным.

Да, действительно, сеточки на баке, карбюраторе, и бензонасосе, смогут задержать некоторые примеси. Но то что они задержат, имеет размер не менее 100 мкм. А как же быть в таком случае с еще более мелкими частицами нежелательных элементов? Именно для этого и необходим фильтр тонкой очистки топлива. Он имеет порог проходимости в 15 мкм. Существенная разница, по сравнению с сеточками.

Фильтр тонкой очистки может быть разборной и неразборной. Неразборные, как правило, служат достаточно короткий срок, в отличии от разборных. Так как в первых, фильтрующим элементом служит бумага.

Так же интересным моментом является то, что фильтр тонкой очистки можно врезать в топливную магистраль в любом месте. Хотя рекомендуется размещать его перед бензонасосом. Если говорить о таком фильтре, конкретно для инжекторного двигателя. То здесь, к его выбору и месту установки, следует отнестись особо внимательно. Ведь форсунки на таких ДВС являются очень чувствительны к качеству топлива поступающего в них.

Стоит учитывать давление, в топливопроводах, ведь если оно на автомобиле достаточно высокое, то следует использовать фильтр с плотным корпусом. Так же деталь, которая касается корпуса, желательно, что бы он был прозрачным. Это даст возможность наблюдать за процессами происходящими внутри фильтра, а так же понять, когда придет время для замены.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *